Абонентское обслуживание предприятий (аутсорсинг) Адвокатского бюро Елены Очиченко

– мы оказываем услуги по комплексному юридическому сопровождению предприятия.

Предприятие в процессе деятельности сталкивается с кадровыми, юридическими, бухгалтерскими вопросами. Наши специалисты решение многие из этих вопросов могут взять на себя. Благодаря специализации и опыту специалистов мы оказываем качественные услуги.

Сотрудничая с нами, Клиент получает качественное правовое сопровождение и консультации. Мы несем ответственность за корректную подготовку документов и соответствие их действующему законодательству.

Абонентское обслуживание предприятий (аутсорсинг) Адвокатского бюро Елены Очиченко включает следующие основные направления:

1. Правовое сопровождение предприятий (юридический аутсорсинг). Данная услуга включает следующее:

- юридические консультации (устные/ письменные);

- подготовка документов по предприятию (приказы, распоряжения, документация по охране труда, проч.);

- ведение кадровой документации (принятие/увольнение сотрудников, приказы, трудовые книжки, проч.);

- ведение договорной работы (согласование договоров, разработка договоров в зависимости от деятельности предприятия, проч.);

- судебно-претензионная работа (подготовка претензий, исков, процессуальных документов, представительство интересов предприятия в суде).

Зачастую на малых предприятиях всю эту работу выполняет бухгалтер. Многие из бухгалтеров небольших предприятий так часто и заявляют: «Я, как шампунь и бальзам, всё в одном флаконе: и бухгалтер, и юрист, и аудитор, и кадровик, и охрана труда...» Это все, конечно, хорошо, но невозможно все знать, и это, в свою очередь, влияет на качество работы.

Поэтому для того, чтобы быть уверенным, что вы все делаете правильно, стоит обращаться к специалистам в определенной области, что обеспечит качество и достоверность информации.

Благодаря тому, что Адвокатское бюро Елены Очиченко нацелено на подбор команды специалистов, разбирающихся каждый в своем направлении, мы можем обеспечить получение клиентом должного результата от проделанной работы.

Адвокатским Бюро Елены Очиченко задействованы как адвокаты, так и опытные бухгалтера, которые ответственного подходят к выполнению своих обязанностей. Учитывая взаимодействие в рамках адвокатского бюро юристов и бухгалтеров, мы стараемся максимально отслеживать изменения в действующем законодательстве и судебной практике.

Например, очень болезненной является тема налоговых проверок, вследствие чего контролирующие органы устанавливают занижение базы налогообложения и, соответственно, доначисляют налоговые обязательства.

В настоящее время мы встречаемся с таким явлением, как изменение позиции Верховного суда по тем или иным вопросам.

Так, начиная с 2015 года суды придерживались выводов Верховного суда в отношении оспаривания приказа о проведении налоговой проверки, которые заключались в следующем:

- с целью соблюдения баланса публичных и частных интересов Налоговым кодексом Украины установлены условия и порядок принятия решения контролирующими органами о проведении проверки (в частности, документальной внеплановой невыездной);

- данные условия должны соблюдаться контролирующими органами и обеспечивать соблюдение права плательщика налогов быть уведомленным и ознакомленным с приказом о дате и начале проверки до ее проведения.

- соблюдение права налогоплательщика быть уведомленным о дате проверки и месте ее проведения является надлежащим основанием ее проведения. В противном случае, это влечет признание проверки незаконной и отсутствие правовых последствий таковой.

Однако 01.10.2021г. было опубликовано постановление Верховного суда, согласно которому Верховный суд отошел от ранее существующей практики.

При этом суд указывает, что несмотря на необязательность присутствия плательщика налогов во время проверки, все таки последний имеет право на такое присутствие.

Верховный суд также ссылается на баланс публичных и частных интересов, но при этом указывает, что если контролирующий орган был допущен к проведению проверки, то обжалование приказа, как основания ее проведения, является ненадлежащим способом защиты.

При этом уходит из поля зрения то обстоятельство, что при невыездных налоговых проверках факт допуска к проверке может происходить без учета воли налогоплательщика.

Большая палата Верховного суда определила, что спор о признании приказа о проведении проверки противоправным не подлежит рассмотрению не только в порядке административного производства, но и судебному рассмотрению в целом.

Таким образом, от того, насколько быстро смогут среагировать на действия контролирующих органов юридическая и бухгалтерская службы предприятия, зависит сумма налоговых обязательств, которые плательщику налога придется или не придется перечислить в бюджет.

Важным моментом в деятельности предприятия также является начисление и уплата заработной платы сотрудникам. Не следует забывать, что директор предприятия также является его работником. И ему, даже если он работает один на предприятии и выполняет обязанности бухгалтера, нужно начислять и оплачивать заработную плату. Соответственно, уплачивать налоги и сборы. Существует возможность не начислять и не выплачивать директору малого предприятия заработную плату, но при этом должны быть соблюдены определенные условия и оформлены соответствующие документы. Иначе вы рискуете получить штраф.

Специалисты Адвокатского Бюро Елены Очиченко предоставят консультацию по данному и аналогичным вопросам и могут оформить все необходимые для этого документы.

Кроме того, с целью выявления погрешностей, неточностей, возможных ошибок в ведении бухгалтерского, налогового, управленческого учета, проверки финансовых показателей вашего предприятия, оценки финансового состояния мы обеспечиваем возможность получения консультации опытного финансового консультанта.

Услуги финансиста востребованы инвесторами, к ним следует прибегнуть для просчета прибыльности планируемого предприятия и выявления возможных рисков.

Кадровый учет (кадровый аутсорсинг). 

Услуги по кадровому учету заключаются в следующем:

- оформление на работу сотрудников по трудовому договору;

- подготовка договоров для заключения с физическими лицами договоров гражданско-правового характера (это возможно только с учетом норм действующего законодательства Украины. При этом специалисты учитывают, чтобы у клиента не возникло в дальнейшем неприятностей в связи с тем, что договора гражданско-правового характера фактически являются скрытыми трудовыми);

- работа с приказами, штатным расписанием, оформление инструкций по охране труда, трудовых книжек, прочее;

- обеспечение мер по защите персональных данных сотрудников;

- оформление политики конфиденциальности и неразглашения коммерческой тайны сотрудниками, заключение соответствующих договоров о неразглашении конфиденциальной информации, проч;

- участие в проверках по соблюдению норм трудового законодательства;

- оформление документации с учетом требований законодательства по охране труда.

Адвокатское бюро Елены Очиченко оказывает комплексные услуги по юридическому, бухгалтерскому и кадровому сопровождению предприятия. Мы обеспечиваем компетентное сопровождение основных финансовых и хозяйственных процессов деятельности компании.

Преимущества абонентского обслуживания предприятий Адвокатским Бюро Елены Очиченко:

Качество оказываемых услуг. Мы подбираем специалистов с учетом их опыта и компетенций для того, чтобы оказать клиенту максимально качественную услугу. Мы заботимся о своей репутации. Мы уделяем внимание непрерывному мониторингу судебной, налоговой, корпоративной практики, норм действующего законодательства.

Оптимальные затраты. Абонентское обслуживание предприятия Адвокатским Бюро Елены Очиченко дает возможность Клиенту максимально эффективно спланировать свои затраты на бухгалтерское, юридическое и кадровое сопровождение. Средняя стоимость абонентского обслуживания предприятия зависит от его видов и объемов деятельности, количества сотрудников и ряда других определяющих факторов.

Прозрачность расчетов. 

Клиенту предлагаются пакеты, наполняемость которых может меняться в зависимости от пожеланий заказчика.

В настоящее время предлагаются следующие пакеты:

1. Пакет «Стартовый», юридический

Включает:

- устные юридические консультации работников Заказчика (до 20 консультаций в месяц до 30 мин. каждая);

- подготовка, разработка и анализ локальных документов и договоров (до 20 документов объемов до 5 страниц каждый);

Стоимость - 5000 грн/ месяц

Возможна сдельная оплата из расчета 550 грн./ час работы специалиста.

2. Пакет «Стандартный», юридический

Включает:

- устные, письменные юридические консультации работников Заказчика (до 40 консультаций в месяц);

- подготовка, разработка и анализ локальных документов и договоров (до 30 документов объемов до 8 страниц каждый);

Стоимость - 8000 грн/ месяц

Возможна сдельная оплата из расчета 550 грн./ час работы специалиста.

Почему стоит обратиться к нам:

  • индивидуальный подход к каждой ситуации;

  • поиск оптимального решения;

  • оперативность;

  • доступная стоимость услуг;

  • большой опыт работы и конфиденциальность информации.

Наша главная цель – качественно выполнить работу;

Наши специалисты имеют положительный опыт работы в сфере сопровождения бизнеса;

Мы заботимся о своей и вашей репутации.